Грабёж в кромешной тьме

майкл фассбендер в дубровнике, хорватияМайкл Фассбендер уже сыграл в нескольких короткометражках: «Вещи которые я замечаю» (2003), «Золотая рыбка» (2007), «Человек на мотоцикле» (2009) и «Грабёж  в кромешной тьме» (2011). Последний фильм получил главную премию британской киноакадемии BAFTA. В 13 минутной картине Лиам Каннингэм и Майкл Фассбендер рассказали историю двух медвежатников, Лиама и Майкла, которые вскрывают сейф в полной темноте, чтобы не запустить систему сигнализации. Режиссёр фильма Джон Маклин поделился советами с будущими создателями коротких фильмов.

майкл фассбендер в хорватииКак вы пришли в кино?

Я из среды художников. Я посещал художественный колледж, а когда закончил его, увлёкся музыкой, потому что все мои друзья – музыканты. Мне очень понравилось снимать музыкальные видео. Я всегда хотел сделать их маленькими фильмами, они малобюджетны, слегка рискованно сыграны, но в них есть история. Когда пришло время снять мой первый короткий фильм, я не воспринял это как что-то совершенно чуждое тому, что я уже делал.

майкл с отцом в хорватии «Грабёж в кромешной тьме» это ваш второй короткий фильм с Майклом Фассбендером. Как возникли ваши отношения?

Все видео, которые я снял с друзьями, были собраны на диске и мой близкий друг, агент Майкла, дал этот диск ему посмотреть, и Майклу всё очень понравилось. Мы познакомились, и Майкл спросил, хочу ли я что-нибудь снять. Я сказал, да, конечно. Моментально появился материал («Человек на мотоцикле»), который, как я подумал, должен понравиться Майклу и который можно снять в коротком метре.

Почему вы решили снять «Человека на мотоцикле» мобильным телефоном?

Я всегда снимал мобильником и знаю все его возможности. Я знал, что лучше всего получится в чёрно-белом изображении, знал при каком освещении это делать, у меня есть небольшой Steadicam (система стабилизации видеокамер), оборудование, с которым я уверенно себя чувствую.

Почему вы снова обратились к чёрно-белой съёмке в фильме «Грабёж в кромешной тьме»?

В фильме много ссылок на стиль нуар, а  на меня французский нуар 50-х оказал сильное влияние. Кроме того, действие происходит в полной темноте с редкими потоками света, и было очевидно, что снимать надо в чёрно-белом формате.

ограбление в кромешной тьмеВы сейчас работаете над полнометражным фильмом. С какими трудностями вы столкнулись здесь?

Пока пишу сценарий. Я думал, это будет как корткий фильм, но помножить на десять, а оказывается, надо умножить на десять в третьей степени. Мне это нравится, но это настоящий вызов удерживать чьё-то внимание в течение 90 минут. Это во много раз сложнее, чем удержать внимание на десять минут.

ограбление в кромешной тьмеКакой совет вы бы дали начинающим режиссёрам короткого фильма?

Используйте те средства, которые у вас есть прямо сейчас и не гонитесь за какой-то невероятной техникой, которую вам присоветовали. Если вы посмотрите короткие фильмы, снятые такими людьми как Мартин Скорсезе или Роман Полански, вы увидите, как они уникальны. Не воспринимайте короткий фильм как короткометражку. Я снимал свои фильмы как маленькое настоящее кино, а не как короткий фильм. В действительности нет никаких правил.

Источник  Ideas tap

Предлагаем посмотреть трейлер к фильму Ограбление в кромешной тьме (Pitch Black Heist ).

Ниже представлено видео, на котором режиссёр Джон Маклин рассказывает о своих короткометражках Ограбление в Кромешной тьме и Человек на мотоцикле и совместной работе с Майклом Фассбендером:

Понравился пост?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *