Фассбендер научился принимать удары Джины Карано

постер фильма НокаутПосле сумасшедшего 2011 года, который принёс не только четыре выдающихся фильма, награды многих кинофестивалей и даже звание Человек Года у блога The Playlist, Майкл Фассбендер немного сбавил темп. Конечно, все его почитатели надеются увидеть его среди номинантов Оскара с ролью в фильме «Стыд» (номинанты будут объявлены уже на следующей неделе), но актёр не работает с прошлого июля, и только два фильма с его участием появятся в 2012 году.
Самым значительным в этом списке можно с уверенностью назвать «Прометей» Ридли Скотта, отчасти связанный с «Чужим», где у Майкла ключевая роль. А с завтрашнего дня в России начинается показ фильма «Нокаут» Стивена Содерберга.  В «Нокауте» у Майкла небольшая, но очень важная роль.

Майкл Фассбендер и Джина Карано в фильме Нокаут.

Журналисты редакции The Playlist разговаривали с Фассбендером перед Рождеством о том, как работалось с Содербергом, с бойцом MMA (смешанные боевые искусства) Джиной Карано, и что привлекло его в этом проекте.

Неудивительно, что именно режиссёр привлёк Фассбендера.
Все, кто просматривал недавнюю фильмографию актёра, успели заметить, что он явно интересуется работой только с высококлассными режиссёрами: Стивом Маккуином, Дэвидом Кроненбергом, Ридли Скоттом. «Нокаут» не стал исключением. Когда мы спросили, что привлекло его в этом проекте, он ответил:

«Стивен Содерберг. Возможность работать с ним слишком хороший шанс, чтобы его упустить».

Да и сценарий Нокаута от такого человека как Лем Доббс («Англичанин») тоже на дороге не валяется.

Фассбендер:

«Я подумал, что это интересный мир, интересно сыграть такого персонажа. Персонаж не был слишком прописан в сценарии,  и это хорошо, чтобы не увязнуть в деталях и поэтому было достаточно места для манёвра и творчества. Но главным образом, это Стивен Содерберг»

О Джине Карано:

Работа  рядом с профессиональным бойцом Джиной Карано означала, что Майкл Фассбендер выучил пару-другую приёмов, чтобы продемонстрировать их на экране.
В мире постоянных дублёров выбор на главную роль настоящего бойца, несомненно, добавил больше физического ощущения происходящему, то же самое отметил и Фассбендер:

«Мне нравится Джина, она замечательная! Я счастлив, что могу считать её своим другом. Знаете, Джина умеет себя вести. Она очень опытна физически и умеет всё контролировать. Она именно тот человек, с кем хотелось протанцевать весь сценарий. Потому что когда наращиваешь обороты, ты можешь сделать так, чтобы всё выглядело жестоко и грязно, и висцерально, а это всё равно под контролем и никто не пострадает. Вот что я особенно люблю в сценах драк в фильмах – то, что кажется сплошным хаосом, на самом деле хорошо контролируется».

Конечно, работая в фильме Нокаут с таким закалённым профи как Джина, Фассбендер тоже научился  себя правильно вести — по крайней мере, как принимать на себя удары.

джина караноФассбендер:

«Я думаю, что я бил как… Я думаю, что моя ошибка всегда была в том, как я ставил кисть. Моя кисть, не знаю, как вам это объяснить, ваши костяшки пальцев должны  быть направлены слегка вниз, а у меня как-то чудаковато. В течение дня она обязательно давала советы, как уходить от удара кулаком или ногой, но все основные навыки я получил, работая с целой командой ещё в фильме «300 спартанцев». Знаю, что я принимаю удар лучше, чем наношу сам, из собственного опыта. Поэтому я был хорош именно под ударами, это  определённо»

 

нокаут

Вот эта скандальная сцена в развернутом виде ;))

Чему Майкл Фассбендер учил Джину Карано?!

Фассбендер был рад помочь Карано с игрой в те редкие случаи, когда она в этом нуждалась.
Содерберг уже работал с непрофессионалами в своём фильме «Девушка по вызову», и опять вступил на ту же тропу в «Нокауте».
Все, включая Фассбендера, создавали для новичка в актёрском деле уютную обстановку, чтобы она чувствовала себя как дома насколько это возможно.
Фассбендер так описал атмосферу на съёмочной площадке:

«Мы просто проходили диалог, чтобы удостовериться, что всем удобно. Ты стараешься помочь по максимуму.
Это был в большей степени совместный проект. Это как во всём, когда ты начинаешь что-то заново, а ты главный персонаж. Это совсем новый для неё мир, она к нему ещё не привыкла. Я бы не назвал это обучением, она уже большая девочка. Джина творческий человек, она смелая, она не боится пробовать всё новое, я думаю, она любит вызовы по жизни. Я в каком-то смысле говорил ей, что делать, как быстро подготовиться, старался поделиться опытом. Вы понимаете меня? Просто поделиться и дать ей информацию, которой сам владею. Но она замечательная, такая умная девушка, поэтому, знаете, мне немного пришлось объяснять, правда»

 

майкл фассбендер
Фассбендер говорит, что и Содерберг, и Маккуин оба работают очень быстро.
Актёры часто шутят, что им платят не за игру, а за ожидание. И это часто подтверждается многими проектами, когда за целый день успевают снять всего ничего. Но только не Содерберг.

Фассбендер:

«Я люблю работать быстро, он тоже работает быстро. Есть что-то в такой скорости, что заставляет тебя пошевеливаться. Ты готов, ты пришёл работать, ты готов двигаться. Вместо того, чтобы сидеть и говорить, просто надо это сделать. Пойти и сделать, если это не сработает, то ты найдёшь очень быстро, если сделаешь это в сцене. Понимаете, это ведь совместная работа.
Он (Содерберг) входит в комнату, оглядывается, двигает головой,  тело его остаётся неподвижным. А потом говорит: «Ладно, будем снимать отсюда, поставьте камеру сюда, сюда и сюда», а потом сам начинает снимать, сам всё оживляет. Он очень эффективный, хорошо экипирован, высокоинтеллектуальный человек.  Одновременно он слушает тебя, он полностью открыт любым идеям. Всегда готов пробовать. И сразу ясно, сработает это или нет. В такой атмосфере отлично работается. Хорошая атмосфера показывает, что он доверяет людям, которых отобрал, а люди доверяют ему».

И еще раз про хорошие сценарии…

Фассбендера привлекают хорошие истории до такой степени, что он сам разрабатывает новые направления.
На данный момент Фассбендер уже поработал с впечатляющим количеством хороших режиссёров, но его можно завлечь только хорошей историей, которую они собираются рассказать.

нокаут

Фассбендер:

«Это должна быть хорошая история. Маленькая или большая не имеет значения. Я хочу сам её додумывать вместе с кем-то ещё. Я же говорю, что люблю рассказывать истории, хорошие и с хорошими людьми. Всё это как игра в кости. Ты просто пытаешься бросить кубик в выгодную позицию, когда начинаешь работать с людьми в одном проекте.  Если честно, то жизнь такая короткая и не хочется проходить только через мучительный опыт. Пусть это будет и весёлый опыт тоже»

Не пропустите —  интервью Майкла Фассбендера о том, почему важно быть всегда честным с самим собой.

В настоящее время Фассбендер пользуется огромным спросом, но он планирует сам развивать проекты, используя хороший материал.  Одним из таких проектов является работа с бывшим членом группы Beta Band Джоном Маклином.

«Я работаю над собственными проектами также, я вкладываюсь в это и работаю с разными писателями и режиссёрами. Например, с одним парнем, Джоном Маклином, мы сделали уже два коротких фильма. Мы сняли  один в моей студии, и сейчас работаем над новым сценарием. Я отдаю всю энергию этому проекту, пока не появится что-то, что действительно меня заденет».

Трейлер фильма Нокаут:

Понравился пост?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *