Майкл Фассбендер о съёмках фильма «Песня за песней»

Песня за песней интервью с Майклом Фассбендером

Многострадальный фильм Терренса Малика «Песня за песней» получил разнообразную критику — от горячих восторгов до холодного душа. Надо быть ярым приверженцем творчества Малика, чтобы выдержать его длинные киноисповеди. «Песню за песней» ещё не видела, но из-за Фассбендера, конечно, посмотрю. Да и тема музыкального фестиваля, на фоне которого происходят драматические события, тоже мне интересна. Кроме того, любопытно посмотреть, как режиссёр управился с таким количеством актёров, чем их занял, как они вписались в основную историю любовного четырёхугольника. В интервью изданию Vulture Майкл Фассбендер проливает слабый свет на некоторые события того времени.

Кажется, вы получили огромное удовольствие от съёмок «Песни за песней», особенно от ваших сцен с Райаном и Руни.
Да, абсолютно. Это в какой-то мере полная свобода быть раскованным – работа без всяких инструкций в виде сценария, с которым ты работаешь, когда идёшь на съёмки и отсутствие связанности. Но в то же время это требует большой концентрации — из-за импровизации надо реагировать на многие вещи. Да, это весело, но и большое напряжение.

Майкл Фассбендер и Руни Мара:

Соблазнение Руни Мары Майклом Фассбендером

Кадр из фильма Песня за песней - Майкл и Руни

Майкл Фассбендер и Руни Мара в фильме Песня за песней

Майкл Фассбендер и Руни Мара целуются

Натали сказала, что вы с Гослингом могли импровизировать в кадре по полчаса. Как удавалось так долго продержаться в кадре?

Я не знаю. Думаю, стараешься удержать свою позицию и общаешься физически, пытаешься создать цель или стремление, чтобы общаться с тем, кто с тобой в сцене. Стараешься поддерживать живую беседу. Но также пытаешься чувствовать себя удобно в сценах, где ничего не происходит. Можно это слегка приравнять к джазу – придумываешь свободную структуру и стараешься удержать мяч в полёте.

Ваши отношения с персонажем Райана в фильме по-настоящему интересны – в них есть какая-то динамика по Фаусту, когда вы предлагаете ему ту сделку, а у зрителя есть стойкое понимание, что не в интересах Райана идти на сделку с вами.

Терренс перед съёмками сказал мне, что мой персонаж подобен Сатане из «Потерянного рая», тому, кто соблазняет и манипулирует. Потом я вспомнил о Бобе Фосси и видео, которое я посмотрел в интернете, «Маленький принц», кажется, где он змея и превращается в человека и потом танцует. Я использовал этот танец и того персонажа в качестве вдохновения для моего Кука.


Посмотреть подборку Майкл Фассбендер и Райан Гослинг в фильме Песня за песней…


Когда вы отправились в Мехико, Терренс сказал, что всё пошло очень буйно. Что он имел в виду?
Что случилось в Мехико, там и останется. Вы же знаете, Кевин.

Музыкальный элемент в Остине это богатый фон для картины. Как вы с этим взаимодействовали? У вас есть сцена с группой Red Hot Chili Peppers, думается, появились и какие-то личные впечатления?
Да, очень личные. Прежде всего, отдаёшь дань уважения этим легендам, а потом говоришь себе: «Я буду немного негодяем в этой сцене (смеётся) и попытаюсь остаться в образе своего персонажа в сцене с ними».

Вы были готовы к встрече современных музыкантов до съёмок в Остине или вы узнали о таких музыкантах, как Black Lips и Lykke Li, когда вошли в картину?
Конечно я уже знал их, но мой музыкальный каталог очень поредел после 97, 98 года (смеётся). Я не поспеваю за ними. Но мне кажется, это не важно для Кука. Он слушает артистов и сразу понимает, где хит, а всё остальное ему до лампочки.

Правильно. Это всего лишь конвертация для власти и денег…
Именно так. Возможно, это начиналось как страсть и вот откуда такое отношение к персонажу Гослинга – в этом есть элемент зависти, потому что он художник и хочет заниматься чистыми формами. И элемент зависти в его отношении к Фэй (Руни Мара). Он заглушил в себе эту сторону.

После съёмок открыли вы для себя новые любимые группы?
Нет. Но мне доставил удовольствие Игги Поп и Нил Янг, Джек Уайт. Я точно много послушал в живом исполнении. И было здорово работать с Вэлом Килмером – у него фантастическая часть в картине. У меня было чувство, что я вишу на своих ногтях в сценах с ним – он фантастическая сила природы в фильме.

Он мелькает подобно молнии и исчезает также быстро, когда его затаскивают в полицейскую машину или ещё куда-то.

Это было такси.

Мне кажется, полицейская машина.
То, как они его туда пихали, да.

Что вы получили из такого опыта съёмок, такого отличного от других ваших работ? У вас выходит «Чужой: Завет» в этом году, который явно отличается по типу игры?
Может в том, что позволяешь вещам развиваться, происходить, вместо того, чтобы постоянно их подстёгивать и не даёшь предубеждениям внедряться в сцены. Удобно встраиваешься в рисунок сцены.

Посмотрите очень атмосферный трейлер к фильму Песня за песней:

Понравился пост?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *