Майкл Фассбендер о суеверии, живописи и любви

В своём интервью актёр рассказал о методах работы Франсуа Озона, о своей партнёрше Ромоле Гарай, об отношении к Эсме и Эйнджел.

Майкл Фассбендер и Франсуа Озон

Как вы впервые встретились с Франсуа Озоном?

Сначала я работал с директором по кастингу Карен Стюарт, а Франсуа Озон снимал. Четыре прослушивания были с разными актрисами. Так легко проходить прослушивание у Франсуа. Он открыт для идей, и я почувствовал, что могу исследовать какие-то вещи. Это было приятно. Но я ужасно суеверный и даже если чувствую, что всё идёт хорошо, нервы всегда на пределе. Не знаю, почему он меня выбрал. Я по-настоящему хотел с ним работать, и очень нервничал. Я прошёл пять прослушиваний, Господи, боже мой!

 

Ромола Гарай - Эйнджел

майкл фассбендер, люси рассел, франсуа озон, ромола гарай, сэм нил

Что вы думаете о своём персонаже Эсме?

Эсме –белая ворона в своей семье. Ему нравится жизнь на чувственном уровне: азартные игры, женщины, выпивка. Я вижу в нём бунтаря, и он чувствует разочарование в живописи. Он не уверен в себе. Его самая главная страсть, живопись, не приносит ему радость. И самое основное, он хочет, чтобы люди приняли его и его работу. В нём существует противоречие- он хочет казаться равнодушным, но в действительности, он переживает за свои полотна, которые все называют мазнёй.

 

Эсме - Майкл Фассбендер

А что вы думаете о его живописи?

Я ничего не понимаю в живописи. У меня обе руки левые. Меня пугает пустое полотно. Мне кажется, живопись это то, как ты видишь окружающий мир и как ты можешь его выразить. В этом смысле у Эсме, как мне представляется, оригинальный взгляд на искусство и жизнь. Мне нравится, что в тот период времени, о котором мы рассказываем, тусклый пейзаж действовал на него вдохновляющее. Его реализм мне импонирует.

Эйнджел и Эсме

Вы действительно рисуете в фильме. Какие ощущения?

Приходил художник и давал мне курс по тому, как делать набросок на пустом холсте, мне показалось это интересным и даже расслабляющим. Этот художник всегда находился недалеко, и мы проводили много времени над полотном, которое я должен писать в своих сценах. Замечательно, что он был рядом. Я мог изучать его как личность, одновременно учась держать в руке кисть.

Эсме и Нора

У Франсуа какой-то особый метод в работе?

Он обрисовывает окружение, в котором существует персонаж, а дальше я свободен в высказывании своих мыслей, что бы ни пришло мне в голову во время той или иной сцены. Я следовал за своими инстинктами, а он совершенно точно оценивал, что сработает, а что нет. Это очень продуктивный, прямой и быстрый метод в работе. Он отсекает всё до самой сути. Всё проходит не организованно, а вполне естественно.

Как он снимает кино?

Эсме и Эйнджел

Он разговаривает с тобой, когда ты играешь, и снимает в это же самое время. Он встаёт и за камеру, что удивительно. Он говорит, что должен видеть в камере, чем занимается актёр. Он всё время издаёт такие смешные звуки. Хрюкает от одобрения или наоборот. И снимает до тех пор, пока не получит, что задумал.

Читайте также интервью с Майклом Фассбендером о том, почему важно быть всегда честным с самим собой.

 

Как вы мотивировали поступки Эсме?

Мы много говорили о его поступках и мотивах этих поступков. И в центре наших обсуждений вопрос любил ли он Эйнджел или он использовал её как источник финансов. Мы пришли к общему выводу, что он не любил её по-настоящему, но убеждал себя, что любит. Она такая сильная личность, так отличается от других, даже безвкусная, и всё это его привлекло. Она пробудила в нём то, что не смогли сделать другие женщины до неё, а именно, интерес к своим работам. Она верила в него, ввела его в свой мир, который сбил его с толку, лишил баланса, и всё же был ему любопытен.

Что вы думаете об Эйнджел?

Когда я впервые прочитал сценарий, мне ужасно хотелось, чтобы она исправилась и сделала что-то хорошее. И этим я был озабочен, пока мы не начали снимать. Но как только я увидел и понял, что хочет снять Франсуа и как Ромола играет её, я понял, что нельзя не восхищаться Эйнджел. Вера Эйнджел в себя и решимость делать то, что ей хочется в мире, где доминируют мужчины, это кое-что. Если вас не тронет фильм, и вы не почувствуете восхищения или жалости к ней, значит вы упустили главную мысль «Ангела». Я думаю, надо её пожалеть. Это женщина полностью построила свою жизнь в соответствии со своими книгами; она решила, какая должна быть её любовь, как важен её статус в обществе, но при этом она не получает никакого удовольствия или удовлетворения от всего этого. Только взгляните на её сексуальную жизнь! Она делает это, потому что уверена – так требуется, а не из истинного желания.

Ромола Гарай

«Ангел» это ещё и любовная история. Как вы готовились к этому?

С Ромолой совсем нетрудно играть любовь. Она привлекательная девушка и очень хорошая актриса, и что бы ты ей не дал, она вернёт сполна.

Оригинал интервью взят с сайта François Ozon

 

Читайте так же рецензию на фильм Ангел представленную на нашем сайте!

Понравился пост?

Майкл Фассбендер о суеверии, живописи и любви: 2 комментария

  1. Сэм Нил – замечательный актёр. В фильме “Ангел” он играет издателя книг. Его роль, хоть и не главная, совершенно не потерялась на фоне Ромолы Гарай и Фассбендера.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *