Колин Фёрт и Майкл Фассбендер в байопике “Гений”

Колин Фёрт и Майкл Фассбендер в фильме “Гений” (Genius).

Как быстро всё меняется в проектах, связанных с кинематографом. Уже несколько лет муссируются слухи о съёмках байопика “Гений“, посвящённого одному из самых главных американских мастеров прозы Томасу Вулфу (1900 – 1938) и его непростых отношениях со своим издателем Максвеллом  Перкинсом знаменитого издательского дома «Скрибнерс». Говоря об отношениях, я имею в виду деловые и дружеские отношения, ничего более. На роль Перкинса претендовал Шон Пенн, но по каким-то причинам он выбыл, и пришёл Колин Фёрт, поэтому комбинация Фассбендер – Фёрт просто будоражит воображение.

Многие находят биографические фильмы скучными и мало событийными, но мне кажется, смотря чью биографию переносить на экран и как переносить. Увидеть жизнь Вулфа на экране это всё равно, что посмотреть  экранизацию  его романов «Взгляни на дом свой, Ангел» и «Домой возврата нет».

Я заметила интересную деталь – если хотят показать в современном фильме жилище американского интеллектуала, то на его книжной полке обязательно стоит роман Вулфа. Не думаю, что все американцы читали хоть раз в жизни своего классика. Во-первых, из-за длинных-предлинных предложений в стиле потока сознания, известного всем по роману “Улисс” Джеймса Джойса.

Во-вторых, из-за объёма. Если бы издатель Перкинс дал волю писателю, то «Война и мир» осталась бы далеко позади по количеству страниц.

Но Перкинс знал своё дело хорошо, он работал с Эрнестом Хемингуэем и Скоттом Фицджеральдом, а уж эти ребята славятся краткостью своих произведений. Можно сказать, что именно этому издателю и редактору мы обязаны тем, что время от времени не только бесстрашно поглядываем  в сторону романов Томаса Вулфа в нашем книжном шкафу, но и даже достаём эти вещи из шкафа и, вспоминая свою сумасшедшую юность, окунаемся в не менее сумасшедшую жизнь Юджина Ганта или Джорджа Уэббера (что равносильно жизни самого Вулфа). То, что Перкинс так сильно правил рукописи, приводило Вулфа в бешенство. Он понимал, что редактор становится его соавтором, поэтому Томас Вулф покинул человека, который когда-то помог ему взлететь так высоко.

Теперь, когда в образе писателя, сильно пьющего, странного, неустроенного, вечного скитальца, нам разрешают представить Фассбендера, Томас Вулф вдруг обретает плоть и кровь реального человека. И даже некоторые физические различия между ними (Вулф под два метра роста, синеглазый, с длинными руками, черноволосый) никакой погоды не делают. Главное, характер.

И Колин Фёрт, и Майкл Фасбендер сумеют передать характеры своих героев, здесь нет никаких сомнений. Лишь бы только фильм Гений не повис в воздухе, до 2014 года ещё так далеко.

Интересно, что фильм «Гений» станет дебютом  британского театрального режиссёра Майкла Грэндиджа, что тоже придаёт солидность и надёжность будущему байопику.

источник The Playlist

Большое Спасибо за новость Юлии, которая оперативно прислала новость к нам в редакцию на почту editor@fassbender.ru!

Понравился пост?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *