Майкл, а как же Мы?! Или новое интервью Майкла Фассбендера.

Жаль, что приходится довольствоваться новостями из новой карьеры Майкла Фассбендера, но это лучше, чем совсем ничего. А новостей в 2018 году с кинематографического поприща нет, и не предвидится. Почему не предвидится? Да потому что наш любимчик ушёл с головой в свою спортивную карьеру и, похоже, получает там то, чего ему не хватало на съёмочной площадке – риск на грани. Кроме того, помним, что это осуществление мечты всей его жизни. Майкл подтверждает это в своем свежем интервью 2018 года журналистам TOFM (The Official Ferrari Magazine)…

С другой стороны, понимаешь, что гонщик это профессия, которой тоже надо учиться и то, что Майкл её постиг, говорят результаты его заездов. Он начал свою карьеру гонщика в 2016 году серии Ferrari Challenge, что впечатляюще для человека, который только-только начал тренироваться в знаменитой школе вождения Corso Pilota на автодроме Фьорано. Майкл признался, что самое лучшее, о чём можно было мечтать, это выйти на трассу Фьорано.

Он признался, что допускал классические ошибки: слишком быстро входил в поворот и потом терял скорость или просто слишком рано поворачивал. Требовалось всё это увязать и работать над проблемами. Он учился жадно и усердно работал над подготовкой к сезону 2017. Журналисты беседовали с ним во время события Laguna Seca, где он впервые стал участником гонок. Он сказал, что сильно нервничал перед стартом, но обучение прошёл стремительно – свои вторые гонки, Mosport в Онтарио, он отпраздновал на подиуме:

«Я действительно ощутил, как все эти часы тренировок и часы на трассе начали сходиться воедино».

И несколькими гонками позже он уже работал над своими недостатками.

На гонках в Техасе он понял, что ему трудно выходить из затяжного поворота – «держать колёса прямо». Это стоило ему квалификации, но к концу гонки он от этого избавился. Анализ длился всю зиму, и Фассбендер прибыл на международный автодром Daytona в 2018 году в полной уверенности, что ускорится. Так и случилось – он выиграл свою первую гонку! Нервное состояние осталось в 2017 на событии Homestead-Miami, где он шёл первым, но потерял концентрацию и попал в аварию:

«Это стоило мне точно второго места, а то и первого. Может казаться противоречивым, но это по-настоящему расслабляет, хотя едешь так быстро. Когда я вхожу в ритм, и плечи отдыхают, и я не волнуюсь, тогда всё идёт отлично. Когда начинаешь жать сильнее, ухудшается время заезда».

Его гоночные способности улучшились даже от того, как он стал ездить по дороге – он смотрит далеко вперёд, прямо за горизонт.

Майкл гордится тем, что является частью команды Ferrari:

«То, что меня приглашают на автозавод в Maranello и музей Ferrari, особенно приятно. Мне нравится товарищество между водителями – это группа успешных людей, связанных общим интересом, умные личности из всех сфер жизни. Честно говоря, я не ожидал такого высокого соревновательного уровня, как здесь».

Чего ещё желает ирландский актёр, ставший гонщиком?

«Надеюсь, что мои гонки продолжатся. Это моя цель, если будет прогресс. Я бы даже сказал, что эти вещи равны, но я бы поставил сейчас гонки над актёрством. Я сейчас просто наслаждаюсь. Я начал играть в 17 лет. Уже 23 года играю. Было бы хорошо погоняться 23 года».

Понравился пост?

Майкл, а как же Мы?! Или новое интервью Майкла Фассбендера.: 1 комментарий

  1. Рада, что он нашёл себе дело по душе. Но мне очень не хватает его работ в кино, часто пересматриваю те, что есть на дисках. Задаюсь вопросом – почему он перестал сниматься? Его выбили из колеи отрицательные отзывы критиков по его последним работам? Нет интересных предложений?
    Очень резко Майкл всё поменял в своей жизни – профессия, женитьба. Наверно, это пресловутый мужской кризис среднего возраста.
    Надеюсь, что к кино он всё же вернется.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *